Разница поколений в работе и в быту


Сейчас наступил момент, когда 4 разных поколения взаимодействуют друг с другом, в одном временном промежутке. Ряд исследований, проведенных в Великобритании и США, наглядно показывают разницу между ними на работе и в быту.

Сейчас наступил момент, когда 4 разных поколения взаимодействуют друг с другом, в одном временном промежутке. Ряд исследований, проведенных в Великобритании и США, наглядно показывают разницу между ними на работе и в быту.

Для начала определимся с терминологией поколений:

Бейбибумеры - это рождённые с 1946 по 1964 годы
Поколение Х - это рожденные с  1965 по 1980 годы
Милленниалы (от слова миллениум) - это рожденные с 1981 по 1991 годы
Поколение Z - это рождённые с 1991 года по настоящее время.
 
3 основных мотивации в работе, которые чаще всего назывались (делаем скидку на то, что это исследование западной публики и это ещё и повод обсудить мотивацию наших людей):
Бейбибумеры - Медицинская страховка 66%, достойное уважение 59%, зарплата 57%;
Поколение Х - Зарплата 59%, устойчивая работа 39%, стоящие на работе вызовы и воодушевление 35%;
Милленниалы - Зарплата 63%, стоящие на работе вызовы и воодушевление 36%, страсть к работе 36%;
Поколение Z - Зарплата 70%, страсть к работе 46%, устойчивая работа 32%.
 
Насколько долго люди готовы работать в одной компании, на одной должности:
Бейбибумеры - 8 лет;
Поколение Х - 7 лет;
Милленниалы - 5 лет;
Поколение Z - 3 года.
 
Три самых распространённых способа коммуникации для поколений:
Бейбибумеры -  общение осуществляется лично 40%,  по электронной почте 35%,  по телефону 13%;
Поколение Х -  общение осуществляется лично 34%,  по электронной почте 34%, по телефону 13%;
Милленниалы -  по электронной почте 33%, общение осуществляется лично 31%, в чате 12%;
Поколение Z -  в чате 31%, общение осуществляется лично 26%, по электронной почте 16%.
 
Ещё одно исследование показывает насколько мужчины изменились по отношению к домашнему труду. В данном случае, речь пойдёт только о разнице между двумя поколениями Бейбибуммеров (отцов) и Миллениалов (сыновей). На графиках указан процент мужчин готовых справиться с проблемой самостоятельно (сероволосые - Миллениалы, седые - Бейбибумеры).


49пап милленниалов говорят , что у них нет дрели, у 46% не нет в доме лестницы, 38% не имеют набор отверток, а 32%  не держат молоток.


Миллениалы, в свою защиту, говорят, что уровень технологий вырос, умные замки и дверные камеры требуют больше знаний, чем установка их эквивалентов прошлого века, всё чаще требуется помощь профессионалов. 79% пап милленниалов и 74% пап Бейбибумеров согласны с тем, что бытовое понятие "рукастый" сильно изменилось и теперь зачастую используется, как умение обращаться с электронной техникой.

Кроме того сегодняшние отцы уделяют больше времени  уходу за детьми, чем их собственные, а это означает, что на работу по дому остаётся всё меньше времени. 61% опрошенных отцов милленниалов заявили, что предпочли бы общаться со своими детьми, чем тратить это время на работу по дому и почти половина из них считают, что они выполняют свои обязанности лучше, чем их собственные отцы, проводя время со своими детьми. 
Источник​​​

Комментарии (0)

Оставить комментарий