СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ: «СПАСЁМСЯ ЛЮБОВЬЮ И ЕДИНЕНИЕМ»
125

СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ: «СПАСЁМСЯ ЛЮБОВЬЮ И ЕДИНЕНИЕМ»

Накануне, в городе Ставрополь состоялся VI форум Всемирного русского народного собора. Темой Собора стали вопросы добровольчества, духовно-нравственного, патриотического воспитания и милосердия. Как отметил на пленарном заседании Митрополит Ставропольский и
"Русское поле" певицы Юлии Чичериной и донецкого барда Владимира Скобцова
196

"Русское поле" певицы Юлии Чичериной и донецкого барда Владимира Скобцова

Встречайте трейлер фильма-концерта "Русское поле" певицы Юлии Чичериной и донецкого барда Владимира Скобцова . В клип вошли как наши свежие съемки концертов на передовой, так и архивные кадры Макса Фадеева , многие из которых - ранее не публиковались.
Хулиган и весельчак от рождения.
200

Хулиган и весельчак от рождения.

СВЕТИН МИХАИЛ СЕМЁНОВИЧ родился 11 декабря 1930, Киев, УССР, СССР — 30 августа 2015, в Гатчине, Ленинградской области.
Валерий Моисеев:"ЖИЗНЬ В РИТМЕ ДЖАЗА".  Часть 7 "ДЕГРАДАЦИЯ"
139

Валерий Моисеев:"ЖИЗНЬ В РИТМЕ ДЖАЗА". Часть 7 "ДЕГРАДАЦИЯ"

Чуча был в хороших отношениях не только с музыкантами, но и с некоторыми известными композиторами, такими, как А.Пахмутова, Я.Френкель и др. А Ленинградский композитор А.Морозов даже подарил ему две песни на правах рукописи - "Костёр" и "В горнице..."
Возрождая традиции
114

Возрождая традиции

Кадетский бал – одна из самых романтичных традиций кадетского движения. Третий год кадеты восьми школ Гвардейского округа танцуют на муниципальном балу - все увереннее держатся ребята, грациознее - девочки. В последний день осени на третьем кадетском балу
Два свидомых"хероя" пытались сорвать концерт  ансамбля Александрова  в Польше.
177

Два свидомых"хероя" пытались сорвать концерт ансамбля Александрова в Польше.

В администрации ансамбля имени Александрова прокомментировали неудавшуюся попытку двух провокаторов сорвать концерт коллектива в Польше. В ансамбле подтвердили, что зал не принял активистов и освистал их.
Валерий Моисеев:"ЖИЗНЬ В РИТМЕ ДЖАЗА " Часть 6. "ДЖАЗ 60-х "
119

Валерий Моисеев:"ЖИЗНЬ В РИТМЕ ДЖАЗА " Часть 6. "ДЖАЗ 60-х "

В самом начале 60-х нападки на джаз нашими идеологами, типа: "от саксофона до ножа - один шаг" или "сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь", несколько ослабли, но на периферии, отношение к джазу, мягко говоря, ещё оставалось настороженным.
Валерий Моисеев: "ЖИЗНЬ В РИТМЕ ДЖАЗА"  Часть 5. " JAM SESSION "
89

Валерий Моисеев: "ЖИЗНЬ В РИТМЕ ДЖАЗА" Часть 5. " JAM SESSION "

Вспоминаю такой случай. Во время гастролей в одном из городков (не помню, в каком именно) Владимир Зинченко вышел перед концертом на сцену для проверки микрофонов и начал их пробовать. Потом вдруг взял баян и запел какую-то незнакомую песню. Сидящим в зале
Русофобский фестиваль в центре России; "Артдокфест",как тревожный синдррм.
144

Русофобский фестиваль в центре России; "Артдокфест",как тревожный синдррм.

6 декабря, в Москве и Санкт-Петербурге стартует на первый взгляд ничем не примечательный «фестиваль авторского и документального кино». А возглавляет проект под названием «Артдокфест» Виталий Манский, документалист из Львова, который успел зарекомендовать
Валерий Моисеев: "ЖИЗНЬ В РИТМЕ ДЖАЗА " Часть 4  "ЧУЧА "
108

Валерий Моисеев: "ЖИЗНЬ В РИТМЕ ДЖАЗА " Часть 4 "ЧУЧА "

У Владимира Зинченко появилось второе имя - Чуча. Связано это было с выходом на экраны кинофильма "Серенада солнечной долины", в котором одна из пьес называлась «Чуча» (по названию ж\д станции).
Валерий Моисеев "ЖИЗНЬ В РИТМЕ ДЖАЗА."  1,2,3 часть.
104

Валерий Моисеев "ЖИЗНЬ В РИТМЕ ДЖАЗА." 1,2,3 часть.

Начинаем публиковать очерк Валерия Моисеева "В РИТМЕ ДЖАЗА"
ТРИ САМЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ РОССИИ!
80

ТРИ САМЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ РОССИИ!

Накануне всероссийской акциии "Библионочь" мы решили рассказать о трех самых необычных и "продвинутых" библиотеках нашей страны.
Валерий Моисеев : Предисловие "ЖИЗНЬ В РИТМЕ ДЖАЗА "
146

Валерий Моисеев : Предисловие "ЖИЗНЬ В РИТМЕ ДЖАЗА "

В соц.сетях всё чаще появляются публикации с ностальгическим оттенком о жизни народа в СССР, особенно – в послевоенное время, когда было не до развлечений, когда нужно было поднимать разрушенное хозяйство при ограниченных технических и людских ресурсах, а
по просмотрам по комментариям