Чистый экстракт нацизма


Фарион - она, бесспорно, человек для нашего дела полезный была. Упорота. Невменяема. Без границ и понятий об этике. Чистый экстракт нацизма. Ещё Сашко Билый был, помню. Но того они сами завалили сразу после Крыма, а то б он им принёс шишек целую пазуху.

Такие люди - они Тень, как её Юнг описывал. У любого человека или страны есть Тень. Нечто (чаще всего, другой человек рядом: жена или партнёр по бизнесу), что концентрированно являет в себе то, что сам человек в себе отрицает. Считает плохим, недостойным, недопустимым. Но мало ли, кто что считает? Это - есть. В каждом человеке есть темная его сторона. Мы частично её видим и даже признаем. Но очень частично. Самую главную черноту собственной натуры мы признать категорически отказываемся. И она - уходит в Тень.

Вы ж видели, к примеру, замечательных, талантливых, сильных мужчин? А рядом - мелочная, злая, жена? Ну видели, 100%. И не раз. Или жена с абсолютно противоположными качествами. Ну как Собчак и Нарусова, к примеру. Или Меньшов-Алентова.

И все такие, ломают голову. Как?! Ну как он с ней живёт?! Такой сильный, такой великодушный, такой красивый?… Смотрите на неё внимательно и осознавайте, что это - тоже он. Что она рядом несёт тяжкое бремя всей гадости, которую он в себе - отрицает категорически. Это - самый крепкий союз из возможных. Это - один человек. Убрать такую жену не представляется возможным. Это как скальпелем отрезать половину человека. Даже не пытайтесь объяснять другу, почему его младший партнёр по бизнесу такая сволочь. Это ваш друг и есть, только скинувший на второго все, что ему самому некомильфо.

Вот такие как Фарион или Сашко Билый - для народа его Тень. То, что народ в себе отрицает категорически. У нас такие тоже есть, но вопрос заключается в жестком регулировании. Насколько народ может Тень свою держать под контролем. Жена может быть и злой, и мелочной, и сварливой, и завистливой. Но не она должна принимать главные решения. Ей отдаются решения неприятные, даже паскудные, но нужные. Но если все - трындец.

Так я что сказать-то хотела? Фарион кричала криком важное и нужное: русский язык украинцев бы добил. Убил бы неминуемо и полностью. Вы, кстати, тоже примите это как факт. Украина хотела стать другой страной, отстроиться от России как Норвегия какая-нибудь или Мексика, к примеру. Аутоимунный сбой: отрицание в себе - себя. Как ослик, который хотел стать бабочкой.

И вот этот ослик - он, бедолага, влип в пасть крокодила по итогу и чуть не погиб. Крокодил был добр и даже плакал, когда ослик рассказывал ему о своем жгучем желании перестать быть осликом. И согласился помочь…

Документ номер один, принятый новой властью Украины после Майдана о запрете русского языка был верен по сути и абсолютно ошибочен стратегически. Более сильный язык всегда поглотит и растворит язык более слабый. Как кислота неизбежно разъест металл. Вопрос времени. Чтобы более слабый язык остался существовать нужны серьезные искусственные защитные меры. Так в СССР сохраняли культуры малых народов, бесконечно издавая книги на этих языках, продвигая поэтов и писателей, преподавая в школах вторым языком. Нэцке там всякие. Тот же украинский язык - там сделано было немало, включая газеты и радио.

Фарион была филолог. А филологи понимают Слово как мало кто. Она била в колокола, истерила, дошла в этой своей истерике до абсолютного людоедства, где её и вытащили на общее обозрение: смотрите! Ее использовали и выкинули.

Русский язык слишком сильный и мощный, чтобы можно было ему сопротивляться. Его только английский перебивает довольно легко, потому что более точен, короток, логичен и это язык бизнеса и экспансии.

Когда у нас требуют убрать англоязычные слова из речи, названий и заголовков - это говорит та же Фарион, только в русском мини-формате. И это такое же верное требование как и крик Фарион: «Размовляйте на мове!»

На чем споткнулась Фарион? На несвободе. На попытке насильно и ускоренным темпом сделать то, что делается только по доброй воле человека и очень долго. Но времени у Фарион не было. Это тоже понятно. Она шла той дорогой, которой идут современные ультрапатриоты: расстрелять! Там - тупик, уважаемые. Всех - не перестреляете. Сами не заметите, как превратитесь из филолога в оскалившуюся бешеную бабу. И вас застрелят выстрелом в висок как бешеную собаку свои же.

Впрочем, история таких любит. На их плечах она совершает революции и смену формаций. И революция обязательно пожрет своих детей. Потому что разрушать с их помощью можно, а созидать - нет. Но нам революции не нужны, нам нужна эволюция.

Смотрите на бывшего соседа и бывшего брата. Ценой жизней своих сограждан, возможно, ценой собственной государственности, в отчаянной попытке взлететь как в фильме «Экипаж» первый самолёт, Украина показала нам ещё один способ, как нельзя. Как не надо. Как - не работает. Нам надо смотреть и делать выводы. Максимально отбросив эмоции. Потому что молодежь на заунывные напевы Царьграда не пойдёт. И мы снова зайдем на новый круг, в конце которого нас снова купят за кока-колу.

Аккуратно надо. Шаг вперёд - два шага назад, как говорил Ульянов-Ленин. Смотрите на историю Фарион и не говорите, что не видели. Будучи абсолютно права в базовых тезисах, она в итоге сделала все возможное и даже больше, чтобы то, чего так страстно хотела - никогда не случилось.

И аккуратная, медленная тактика российской власти сейчас - лучшее, что можно себе представить. Да, бесит. Да, язвы. Да, масса всего неправильного и не так. Медленнее. Ещё медленнее. Умение выждать - обратная сторона стремительности, говорил Штирлиц. Россия в этом сильна. США - молниеносны, быстры и техничны. Россия умеет замедлять время. Лучше нас в умении выждать - только Китай. Но ему и несколько тысячелетий. И когда в очередной раз будет накрывать, вспомните Ирину Фарион. Должно полегчать.


Ольга Курникова




Комментарии (0)

Оставить комментарий