ИСТИНА: «НА ЧУЖОМ ГОРЕ, СЧАСТЬЯ НЕ ПОСТРОИШЬ»


Крах радикальной теории так называемого «всеобщего халифата» на примере Сирии и Ирака, позволил узнать о фактах античеловеческой преступной сути терроризма. Международные террористические организации на этих территориях, в настоящее время, в значительной части подавлены и уничтожены. Но, последствия их злодеяний − более чем трагические. К сожалению, дьявольская псевдо идеология терроризма, продолжает оказывать свою уничтожающую реакционную сущность − ломает жизни людей, разрушает семьи и убивает детство. 

По данным российских правозащитников, в лагерях боевиков в Сирии, Ираке и Афганистане в настоящее время находятся более 3,5 тыс. россиян, среди которых женщины и дети. Член совета при главе Чечни по правам человека Хеда Саратова в начале года заявила, что, по данным из сирийских источников, в Идлибе находится большое количество вдов боевиков из России и у каждой по 4-5 детей. Если, с боевиками-мужчинами в принципе все понятно, факт членства в так называемой «ИГИЛ» (террористическая организация, запрещенная в России) является основанием для преследования за уголовное преступление. 

А вот что делать с женщинами, которые, как правило, утверждают, что были вывезены в Ирак или Сирию обманом или под давлением мужа? Здесь идёт серьезная полемика. Известно, что в Ираке жены боевиков, задержанные правительственной армией, проходят жесткую фильтрацию. Если есть малейшие подозрения, что они помогали мужьям, то им гарантированы большие сроки заключения. Так, в 2018 году в Багдаде к длительным срокам за пособничество террористам уже были приговорены 34 россиянки. А в 2019 году на пожизненный срок осуждены 19 женщин из России, которых обвинили в участии в террористической деятельности. 

Первый аспект по этой теме – гуманитарный. Глава Чечни Рамзан Кадыров не раз заявлял, что чеченские власти ведут работу по возвращению невиновных женщин и детей из Сирии и Ирака и обещал, что не оставит в беде граждан России, оказавшихся в трагической ситуации. К Кадырову через интернет регулярно обращаются женщины, которые просят помочь им вернутся домой. 

В другом случае, российские спецслужбы настороженно относятся к планам правозащитников по возвращению «заблудших» женщин в Россию. Известно, что «промывка мозгов» в террористическом окружении велась на высоком уровне. Понять, что на уме у человека, несколько лет жившего бог о бог с террористами, невозможно. 

Как бы то ни было, такое значительное количество женщин и детей за рубежом, вынуждает на самом высоком уровне задуматься, как поступать с женами боевиков, которые захотят вернуться в Россию. Подробнее 
МСК/Верим в Россию

Комментарии (0)

Оставить комментарий