Украина-идеальная страна для рабовладельца.


Я сегодня ездил к российской границе на пункт пропуска «Сеньковка». Хотел проверить заявление нашей Погранслужбы о том, что после закрытия 119 пунктов пропуска, пункт «Сеньковка» работает в обычном режиме.
Проверил. Врут. Вернее, не говорят всей правды. Выехать за территорию Украины можно. Т.е. можно попасть в нейтральную полосу. А вот дальше начнутся проблемы. Беларусь, у которой вроде как карантина нет вообще, не пропускает никого вообще. Ни при каких условиях.
Россия – пропускает, если вы сможете доказать, что имеете право находиться на территории России, но(!) только после того, как проведете две недели в специализированном медицинском учреждении под присмотром российских военных медиков. А так же, перед выездом в нейтральную зону, еще на территории Украины, вам предложат заполнить документ, который будет означать ваше добровольное согласие на такую же изоляцию, но уже на территории Украины, сразу после возвращения из России.

Т.е. если у вас есть горящая нужда попасть в Россию, и вы имеете право, либо уважительные основания, находиться на территории России (например, у вас умер родственник или жена живет и работает в Хабаровске), вы сможете это сделать, но набрасывайте 28 дней полной изоляции в жестком карантине.
Но(!) при всем при этом, фуры, перевозящие грузы, имеют право беспрепятственно пересекать границу в обоих направлениях и никто к водителям фур никаких претензий не имеет. Ни тебе карантина, ни тебе изоляции.
Но не об этом я хотел рассказать.
Я сегодня целый день слушал радио. Украинское. Русское радио я послушать так и не смог. Я подъехал к границе, мне объяснили все, что я объяснил только что выше, и, конечно, я решил, что мои дела на территории России могут подождать завершения карантина и развернулся домой, поехал в Киев.
Я не люблю слушать наше радио. Русской речи нет. Украинская эстрада, за очень редким исключением, сплошное недоразумение. Ведущие радиопрограмм разговаривают на каком-то странном наречии, словно они все время хотят меня разозлить. Одним словом, обычно, когда я езжу по Украине, я слушаю аудиокниги. И полезно, и не раздражает. Но вот сегодня я оставил дома своего Зощенко. Вчера специально его нашел, положил на стол в кабинете так, чтобы, когда буду собираться, не забыть, и забыл! Бывает же. И вот включил радио. Украинское. Эстрада наша – это особая статья. За целый день у меня сложилось такое впечатление, что все наши эстрадные артисты, поющие на украинском языке, учились где-то в одном музыкальном училище во Львове. Они даже фальшивят одинаково. И песни все одинаковые. Они полны бестолкового пафоса, похожи одна на другую, как всё бездарное, и мучительно амбициозны своей деревенской исключительностью.
Но это бы еще полбеды. Я наткнулся на волну общественного радио, которое так и называется: «Украинское». Я не совсем понял, что это такое. Как мне показалось, это то, что раньше было Радио «Эра». Но я могу ошибаться. Была передача из разряда «Вокс попули». Т.е. был поставлен вопрос, который все время повторял ведущий, и в эфир звонили граждане, высказывая свои мысли в отношении темы, поднятой в передаче. Тема была такая: «Что изменилось в вашем восприятии мира и Украины, в процессе карантина?».
Я мужественно слушал это на протяжении сорока пяти минут. Больше не смог. Передача продолжилась без меня. Должен вам сказать – мы непобедимый народ. В том смысле, что победить нас не возможно: мы на всё согласны.
Главный лейтмотив граждан, звонивших в эфир, состоял в том, что мы со всем справимся, пока у нас есть огороды!
Условно звонки можно разделить на три категории: тети, звонившие с Западной Украины, тети, звонившие из Киева, и дяди, звонившие из Полтавской, Киевской, Кировоградской и Житомирской областей.
Тети из Западной Украины гордо говорили, что нет такого вируса, который мог бы справиться с нашей нацией. Мы украинцы, мы бандеровцы, а значит мы непобедимы.
Тети из Киева, их было три, говорили на украинском языке, но так, как говорят русскоязычные киевляне, когда хотят показать, что они всем сердцем поддерживают Майдан и политику украинизации, т.е. говорили неуклюже, примерно так, как пытается говорить Виталий Кличко.
Эти тети говорили о том, что из пандемии мы вне всякого сомнения выйдем лучше и сильнее. И что вообще, не надо ни на кого пенять. Что все наши проблемы в нас самих, вот стоит только нам самим стать лучше, стоит только поверить в себя, вспомнить, как мы были едины на Майдане, так сразу все само собой и наладится. А до тех пор, пока мы будем тыкать пальцами в успешных и талантливых украинцев, таких, как Ахметов, Коломойский, Пинчук или еще какой другой богатый и талантливый украинец, до тех пор мы будем несчастны. Только тогда, когда мы изменим свое отношение к себе и к другим, только тогда мы все сможем стать ахметовыми и коломойскими, и только тогда идеалы Майдана были не зря!
Мужчины из центральных областей Украины говорили о том, что мы на все согласны. Пусть Коломойский, пусть Пинчук, пусть еще какая пошесть, лишь бы пустили автобус на огороды. Весна, пора картошку садить, а до огородов добраться невозможно.
И ни единого слова в эфире о том, что карантин показал напрочь уничтоженную экономическую систему государства, которое уже совершенно ни к чему не способно, кроме как обслуживать Ахметова, Пинчука, Коломойского и прочее ... Во всей безликой какофонии голосов дозвонившихся в эфир, которые не говорили совершенно ни о чем, кроме огородов и лозунгов, рожденных националистической паранойей, во всем этом не было ничего, что говорило бы о воле народа. О народе. О способности народом быть.
Даже украинская эстрада на этом фоне вдруг стала выглядеть эстрадой.
Словно мы и не были никогда народом, который строил ракеты, авианосцы, корабли, расщеплял атом. Словно мы и в самом деле родились в капусте, и так среди капусты на огородах и остались.
С нами можно делать все. Мы непобедимы. Ибо мы на все согласны. Идеальная страна для рабовладельца.

Василий Александрович Волга

Комментарии (0)

Оставить комментарий