Иконы Богородицы появились на домах и рекламных щитах Москвы


7 октября 2022 года на фасадах московских домов разместили световые инсталляции с изображением Пресвятой Богородицы в рамках выставки христианского искусства «Лики Марии — Образы Света», которая открылась в «Центре искусств. Москва».


В течение нескольких часов на цифровых конструкциях медиахолдинга Maer сменяли друг друга иконы Богородицы — «Хранительница России», «Защитница в пути», «Хранительница любви» и «Верная надежда». Световые проекции нескольких икон, созданных художником Вероникой Пономаревой-Коржевской, появились по всей Москве.
Цель этой благотворительной акции, по словам организаторов инициативы, — оказать духовную поддержку людям и хотя бы ненадолго отвлечь жителей города от повседневных проблем и тяжелых мыслей.
Художник Вероника Пономарева-Коржевская отметила, что в тяжелые времена русские люди всегда обращались за помощью к иконе: «Вспомним историю, когда во время тяжелых и кровопролитных боев с немцами на подступах к Москве руководители страны решили совершить тайный облет с иконой Божией Матери „Тихвинская“ вокруг столицы. Сейчас мы тоже переживаем важнейший период своей истории. Как художник я могу сказать: все, что мы видим и слышим (а уж визуальные образы — в особенности), все, что нас окружает в городской среде и что мы вешаем на стенах у себя в домах, имеет очень серьезное метафизическое влияние на всю нашу жизнь. Поэтому нужно всерьез задумываться о том, на что мы смотрим, так как сила образа — очень мощная. Поэтому мы своей акцией хотим гармонизировать пространство с помощью современных технологий и рекламных конструкций. В столь непростое время иконописные образы, которые являются современным благовествованием, способны привести людей к свету, подняв их над суетой и унынием. Даже если человек мимолетно соприкоснется с иконой, он все равно сможет ощутить, что икона — это способ предстояния перед Богом, обращения к тому, что выше нас».
Медиакампания MAER в поддержу выставки продлится до 16 октября. Ее охват составит около 10 млн человек, а суточное количество контактов с аудиторией превысит 133,5 млн.


Источник​​​

Комментарии (0)

Оставить комментарий