Опубликовано: 13 ноябрь 2019 г.

Аэрофлот + толстый кот или продолжении истории кота Виктора


История кота Виктора , который превысив допустимый вес  на 2 кг , незаконно  совершил перелет из Москвы во Владивосток получила продолжение.

Авиакомпания «Аэрофлот» опубликовала официальный комментарий по поводу ситуации с толстым котом.
Представители компании заявили, что из-за подмены кота при взвешивании житель Владивостока Михаил Галин будет лишен всех накопленных миль и исключен из бонусной программы.

"По факту обнародованного в социальных сетях инцидента «Аэрофлот» провел служебное расследование, - говорится в сообщении авиакомпании. - В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки «Аэрофлoт» принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счёт участника – закрыт»


О проблемах с перевозкой кота 6 ноября сообщил на своей странице в Facebook Михаил Галин. Инцидент произошел перед рейсом Москва—Владивосток в аэропорту Шереметьево, куда мужчина прилетел из Риги. По его словам, контрольное взвешивание показало, что его кот Виктор отъелся «до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг». По правилам «Аэрофлота», если животное вместе с перевозкой весит более 8 кг, его надо везти в багажном отсеке. Сотрудница аэропорта взять кота в салон не разрешила. «На все попытки объяснить, что кот живым не долетит 8 часов в багаже и будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни, она отвечала что у нее правила и брать на себя ответственность за 2 лишних кг Виктора в салоне самолета она не собирается»,— рассказал владелец животного.
Мужчина сдавать питомца отказался и снялся с рейса. Господин Галин решил найти «похожего кота меньшей физической массы», о чем и написал в Facebook. Кот был найден, и мужчина купил себе билет за бонусные баллы в бизнес-классе на следующий день. «Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно: весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета»,— сообщил он. Во Владивосток мужчина улетел уже со своим кото

Узнав о случившемся, «Аэрофлот» провел служебное расследование. «Проверка показала, что пассажир допустил ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту»,— заявили в пресс-службе перевозчика.

«Аэрофлот» отметил, что мужчина «умышленно нарушил правила», что подтвердила запись с камер видеонаблюдения. В компании пояснили, что придерживаются «строгой дисциплины» на всех этапах полета. "Аэрофлот" принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности "Аэрофлот Бонус". Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт»,— добавили в пресс-службе.


Теперь благодаря поклонникам кота Виктора у Аэрофлота есть новый веселый логотип.
Автор публикации: Снежана Аэндо
Комментарии

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
код вконтакте
код фейсбук
по просмотрам по комментариям