Опубликовано: 08 ноябрь 2019 г.

Храм искусства или нужник без дверей?


Вот тут люди вопросы задают - "Чего же возмутившиеся поеданием на сцене фекалий зрители вообще в этот театр пришли? Они что, не знали?"
Может, и не знали...А скорее всего пришли потому, что шли в театр с когда-то устоявшейся отличной репутацией (лично я помню свой первый и очень давний визит в театр на Малой Бронной, шла специально на Льва Дурова и ни минуты не пожалела)...
Я так думаю, что зрители шли на театральное имя, на репутацию одного из солидных театров Москвы и России, а пришли в персональный нужник Богомолова...
Вот и возмутились...
А сколько их теперь, этих персональных нужников, по всей Москве, да и по Питеру и всей России, понатыкано...
А все почему? Потому что создать ХРАМ искусства трудно, на это нужны талант, чистота души, жертвенность и высокие идеалы...А самое главное, нужно иметь за душой что-то, чем можно было бы поделиться с окружающими...
А нужник построить - раз плюнуть, достаточно на сцене, по которой когда-то ходили Великие, пройтись колесом, раздеться до исподнего и дальше, потрясти мудями, наложить дымящуюся кучу ментальных и визуальных экскрементов - и вуаля! Нужник готов...
Причем нужник без дверей...Чтобы эксгибиционистам и вуайеристам удобнее было...
А вы спрашиваете, зачем в театр сначала пошли, а потом завозмущались...
Шли-то в храм, а пришли в провинциальную щелястую вонючую уборняшку...

Автор Люсинэ Аветян

Romanenko Nani :"
А вчера на канале "Культура" в новостях осветили событие, причем без тени осуждения "творцов", напротив, осудили возмутившуюся публику. Вместе с творцом в буквальном смысле осмеяли недовольных из толпы собравшихся на входе граждан, осуждавших сотворенное действо. Супруг кандидата в Президенты со смехуечками предупредил публику в зале о возможных, как он назвал, провокациях тех "недозревших", двое из которых проникли в зал и возможно заявят о себе в процессе того, что было названо "спектаклем". Автор репортажа с места события с удовлетворением отметила, как остроумно актер Стычкин, один из действующих лиц, поедатель фекалий, очевидно, ответил на реплику из зала :А вы уже наелись дерьма? Не понравилось. В общем материал на канале был подан с явным сочувствием авторам и таким же явным осмеянием вкусов недоразвитой публики, не понявшей гурманов от театральной братии и не оценившей полезность и глубокий смысл в поедании фекалий, который пытался оправдать режиссер данного "шедевра" в интервью автору репортажа. Такое впечатление, что эта категория граждан "интеллигентов" проверяет публику, до какой крайней степени падения и издевательства над собой она позволит им изголяться, тем более, что власть попустительствует всем их экскрементальным экспериментам. "

Елена Елкина: "Эпатаж рулит. Пресыщенность развращает. Вот и вспомнишь бессмертную фразу-художник должен быть голодным.Голодали,ходили в застиранных гимнастерках, в кирзовых сапогах и творили.. именно творили, А сейчас обожравшиеся просто испражняются пардон). В душу, в вечность. Какие времена-такие и нравы..Выстоять и спасти молодежь-вот это самое главное сейчас.. "

Irina Nazarova: "Прямо эпоха раннего феодализма: театры на кормление раздают, как деревеньки. Но если логику крупного феодала можно понять - рыцарь или дружинник за эту самую деревеньку обязан был воевать и если что, то и голову сложить, то какой смысл нынешним сюзеренам кормить всю эту ....- непонятно. "

Напомним,что Театр на Малой Бронной и Мастерская Брусникина представили на сцене Дворца на Яузе спектакль "Норма", поставленный режиссером Максимом Диденко по первому роману Владимира Сорокина. Это первая премьера Театра на Малой Бронной с момента назначения Богомолова художественным руководителем. Как сообщали СМИ, группа активистов попыталась сорвать спектакль, но Богомолов вышел к зрителям и попросил их не пугаться подобных провокаций. 

Вот что написал Богомолов после премьеры:"Я хочу сказать после премьеры Максима Диденко в нашем театре... об Олеге Павловиче. О том, что приходит время и тебя уже не защищает большой великий и добрый человек, а ты сам встаёшь у руля и говоришь: всем сохранять спокойствие. Ты говоришь: вы молодцы, ребята, и так держать! Ты говоришь: приходите к нам, в наш театр, у нас интересно. Ты испытываешь гордость за то, что в твоём доме живут и творят талантливые и такие разные люди. За то, что им хорошо тут. За то, что театр начинает решать сложнейшие постановочные задачи. За то, что актёры работают так смело и так увлечённо. За эти счастливые горящие глаза. И ещё за такое невероятное количество друзей, которые мы обретаем. Впереди две премьеры до конца этого года, впереди Новый год, впереди сказки детям и Бунин, Островский и Еврипид, Зорин и Гоголь... и конечно юбилей Великой Победы и много наших личных маленьких побед. Но я хочу сказать об Олеге Павловиче. Спасибо Вам, что Вы научили меня делать дело и идти сквозь плевки, брань, зависть и мелочность. Идти сквозь, зная цель и помня об ответственности за будущее, за прошлое, за младших, за старших, и главное, за талантливых. Словом, за всех, кому ты можешь дать своё тепло, защиту и энергию.  "

View this post on Instagram

Я хочу сказать после премьеры Максима Диденко в нашем театре... об Олеге Павловиче. О том, что приходит время и тебя уже не защищает большой великий и добрый человек, а ты сам встаёшь у руля и говоришь: всем сохранять спокойствие. Ты говоришь: вы молодцы, ребята, и так держать! Ты говоришь: приходите к нам, в наш театр, у нас интересно. Ты испытываешь гордость за то, что в твоём доме живут и творят талантливые и такие разные люди. За то, что им хорошо тут. За то, что театр начинает решать сложнейшие постановочные задачи. За то, что актёры работают так смело и так увлечённо. За эти счастливые горящие глаза. И ещё за такое невероятное количество друзей, которые мы обретаем. Впереди две премьеры до конца этого года, впереди Новый год, впереди сказки детям и Бунин, Островский и Еврипид, Зорин и Гоголь... и конечно юбилей Великой Победы и много наших личных маленьких побед. Но я хочу сказать об Олеге Павловиче. Спасибо Вам, что Вы научили меня делать дело и идти сквозь плевки, брань, зависть и мелочность. Идти сквозь, зная цель и помня об ответственности за будущее, за прошлое, за младших, за старших, и главное, за талантливых. Словом, за всех, кому ты можешь дать своё тепло, защиту и энергию. #театрнамалойбронной

A post shared by Konstantin Bogomolov (@konbog75) on



jankobayeva:

"Константин, интересно, вы никогда не задумывались, что дьяволизм начинается там, где воспеваемый вами интеллект полностью поглощает душевные, нравственные каноны и голос совести? И тогда ваше сердце уже больше не чувствует, что вы движетесь совсем не туда..... "


Автор публикации: Снежана Аэндо
Комментарии

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
код вконтакте
код фейсбук
по просмотрам по комментариям
Для-хостела.рф