Опубликовано: 11 декабрь 2018 г.

Из Ижевска в Москву отправился в путь новый двухэтажный поезд


Поезд Ижевск-Москва стал 9 маршрутом, где запущены двухэтажные поезда.

Двухэтажный поезд позволит путешествовать с высоким уровнем комфорта и перевозить из столицы Удмуртии в столицу России в два раза больше пассажиров. В составе поезда Ижевск – Москва 13 двухэтажных вагонов (64 места в каждом), что почти в два раза больше, чем в одноэтажных купейных вагонах.
Сегодня на перроне Ижевского железнодорожного вокзала состоялось торжественное мероприятие, посвященное отправлению в рейс первого двухэтажного подвижного состава сообщением Ижевск – Москва. В знаковом событии приняли участие Глава Удмуртии Александр Бречалов, Генеральный директор акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» Пётр Иванов, главный инженер Горьковской железной дороги Андрей Ищенко. Выступая со сцены, они приветствовали сотрудников Ижевского региона ГЖД, жителей столицы Удмуртии и поздравили пассажиров со знаменательным событием.
В рамках торжественного мероприятия состоялось награждение финалистов и победителей фотоконкурса «Моя Удмуртия» в номинации «Лучше Поездом». Победители – Данил Буранов, Геннадий Васильев и Илья Марченко – награждены золотыми картами РЖД-бонус» номиналом 15,10 и 5 тысяч баллов. Карты и призы вручил Глава Удмуртии Александр Бречалов.
Кроме того, был отмечен обладатель 100-го билета для проезда в первом двухэтажном поезде, следующего по маршруту Ижевск-Москва. Приз – золотую карту участника Программы Лояльности «РЖД-бонус» - вручил генеральный директор Федеральной пассажирской компании Петр Иванов.
После торжественной части почётные гости осмотрели новые вагоны.
Напомним, все вагоны поезда оборудованы кондиционерами, биотуалетами, системой видеонаблюдения, специальными купе для людей с ограниченными возможностями и подъемником для колясок, которые расположены в штабном вагоне.
Новые двухэтажные поезда входят в программу «Динамического ценообразования», поэтому будет возможность приобрести билеты по минимальной цене на конкретную дату. В настоящее время в составе установлен специальный тариф.
Время в пути нового поезда по сравнению с действующим расписанием сократится на 45 минут в направлении Москвы и на 14 минут в направлении Ижевска.
Для возможности запуска новых вагонов проведена большая ремонтная кампания - железнодорожники обновили 145 километров путей. В следующем году Ижевское отделение получит больше средств и сможет полностью модернизировать пути. Это добавит составам скорости - на отремонтированных участках она может достигать до 120 километров в час.
Решение о замене одноэтажных вагонов в поезде № 25/26 на двухэтажные было принято в связи с ростом пассажиропотока между Москвой и Ижевском.
Замена обычных плацкартных вагонов на двухэтажные купе началась в России в 2017 году. РЖД планирует к 2020 году сократить их количество вдвое.
В беседе с журналистами генеральный директор Федеральной пассажирской компании Петр Иванов подчеркнул, что главное преимущество в том, что это новый современный подвижной состав, который оснащён системой wi-fi, экологически чистыми туалетами, системами кондиционирования; удобно расположены средства для зарядки гаджетов.
«Здесь все нововведения, которые может придумать наше машиностроение, реализованы. Мы стараемся запускать такие поезда на всех маршрутах, где позволяет инфраструктура. Это самый восточный маршрут поездов двухэтажных на сегодняшний день. И конечно, для пассажира это удобство, которое предоставляется за счёт большей ёмкости, которую мы можем предоставить в двухэтажных поездах. Фактически это емкость 26-ти купейных вагонов, а всего здесь вагонов 14. 800 мест, которые мы предоставляем по цене ниже купейной, но чуть-чуть выше плацкартной. То есть это та категория, которая для пассажира является доступной по цене и при этом обеспечивающей в полной мере комфортное передвижение по стране. Состав будет курсировать ежедневно. Использование вместимости сегодня выше 78%. Это говорит о том, что поезд очень востребован», - подчеркнул Петр Иванов.
«Это результат нашей совместной работы. Я ещё раз хочу поблагодарить руководителя РЖД Олега Валентиновича Белозерова и генерального директора Федеральной пассажирской компании Петра Валерьевича Иванова. Чуть больше года назад мы встречались, обсуждали много вопросов, связанных с инфраструктурой, в том числе и вокзалы. Вы знаете, большой проект был реализован по Глазову. На очереди Можга. У нас ещё и дальнейший план по реконструкции вокзалов в Удмуртии. Да, мы были заинтересованы в современном двухэтажном купейном поезде, потому что это - элемент конкуренции. Мы с первых дней одним из приоритетов определили туризм и комфортный поезд, тем более с возможностью сокращения в пути времени – это элемент конкуренции», - подчеркнул Глава Удмуртии Александр Бречалов.
Далее, Глава Удмуртии поделился своими впечатлениями от посещения вагона, подчеркнув, при этом, что как потребителю, ему всё понравилось – «как дома». Он выразил уверенность в том, что так будет не только сегодня, такое качество будет всегда.
«Я хочу ещё раз поблагодарить коллег за плодотворное сотрудничество. Наверное, мы на этом не остановимся. <…> Есть большой план по инвестициям со стороны РЖД в инфраструктуру РЖД в Удмуртии. Это Балезино – очень большие деньги – больше миллиарда рублей. Это вокзалы. Ну и мы не оставляем надежду, что в течение 2019 года постараемся войти в расписание, ещё сократив следование в пути нашего поезда. Он и так очень комфортно выходит из Ижевска и прибывает в Москву, но вы понимаете, если еще час подвинуться, будет ещё лучше. Поэтому мы довольны тем, что у нас получилось. РЖД сотрудничает с предприятиями из республики. Мы полтора года назад с Олегом Валентиновичем договорились, что в рамках закона будем более активно продвигать свои товары и услуги. Большая делегация от РЖД тут работала, они два раза приезжали. И как результат – продукты питания, йогурты, конфеты, печенье – стали продаваться в составе Ижевск - Москва. Наше предприятие «Пружина» также поставляет свою продукцию для РЖД. Я уверен, что в дальнейшем у нас есть проекты, может быть они не сиюминутного формата реализации, но перспектива есть дальнейшего сотрудничества», - резюмировал Александр Бречалов.
Главный инженер Горьковской железной дороги Андрей Ищенко подчеркнул, что в первую очередь новые составы, новые вагоны приходят туда, где есть желание руководства, пассажиропоток и готовность инфраструктуры. Удмуртия в этом плане отличилась по всем трём направлениям.

Источник​​​
Автор публикации: Снежана Аэндо
Комментарии

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
код вконтакте
код фейсбук
по просмотрам по комментариям