ПИСЬМО ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ ПУТИНУ


ПИСЬМО ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ ПУТИНУ
Владимир Владимирович!
Меня зовут Снежана Аэндо. Я не раз к вам обращалась в своих стихах за последние 8 лет по поводу спасения моего родного Донбасса. И то, что сейчас идет военная операция, это конечно не значит, что вы услышали именно меня. Мой голос был одним из многих. И я знаю точно, что мы победим.
Сейчас я к вам обращаюсь не как поэт, а как производитель.
Сегодня день предпринимателя. Чуть ли не со всех щелей говорят о поддержке бизнеса. А нашему производству похоже конец. С 20 апреля мы не работаем. Ситуация безвыходная. Помочь может только чудо, Господь Бог или Вы. Других вариантов нет.
Пять лет назад мы с супругом создали народное информационное агентство «Родина-моя.рф». Уже по названию понятно какие статьи мы размещали у себя. О наших героях, о России и Донбассе. Я писала, супруг занимался всем, что касается самого сайта. Все на нашем энтузиазме.
Но благодаря неравнодушным читателям из разных уголков мира, летом 2018 года мы осилили   15 дней отдыха 30 мальчикам и девочкам из прифронтового поселка Зайцево.
В 2019 году мы с супругом приехали в Вологду и организовали здесь производство мебели. Все станки смастерил Сергей. Нас практически не знают в Вологде, но наша мебель служит взрослым и детям от Сахалина до Крыма. 2020 году номинированы на лучшее предприятие отрасли Неоднократно отправляли наши кровати и матрасы гуманитарным грузом в Донбасс.  2 апреля отправили последние 25 кубов груза. Но теперь все.
Нашему производству конец. У нас большая задолженность по аренде. Надежды на кредит не оправдались. Нам никто его не дает.
5 мая нам позвонили из ВТБ банка, об одобрение оборотного кредита на 15 миллионов. Сергей пошел в банк, отрыл в нем счет, так как это было условием для получения кредита. Подписал какие-то документы, оформил карты и его уверили, что в течении 2х рабочих дней деньги поступят на счет. После праздников позвонили с банка и сказали, что в связи с изменением процентов, перечисление задерживается. Тех. службы банка кормили завтраками. А мы строили планы, заказали лес, уверены были, что расплатимся за аренду, нашли новое помещение, заключили договор, нашли оборудование для нашего мебельного производства и оборудование для переработки мусора для нашего проекта «Хлам» . Но на Банки.ру нам ответили, что не какой заявки от нашего ООО не было. И вообще они не понимают, с какой тех.службой мы разговаривали. При повторной поддаче заявки нам пришел отказ.
20 апреля Арендатор нас закрыл. На 19 апреля у нас оплаченные договора с покупателями на 3 миллиона 200 тысяч. Все они на это число были практически готовы.  В этот день мы отгрузили фуру со шкафами в Мурманск. 125 кроватей для этого же покупателя были на 90 % готовы.   (это  около 20 кубов леса). Также были готовы заготовки по другим заказам. Готовы к отправке матрасы и текстиль в Крым, на Сахалин и в другие города.   Сегодня 26 мая. Уже больше месяца мы не работаем. Отправить готовую продукцию не можем. Арендатор конфисковал товар на сумму больше трех миллионов. Все за долг по аренде 600 тысяч. По его словам разобраны все станки и  готовой продукции (крашеных кроватей ) и полуфабрикатов другой продукции говорит вообще не было. А это больше 20 кубов леса. Плюс фурнитура и т.д.
Нас выставляют перед нашими заказчиками мошенниками.  У нас все оплаты проходят официально через банк. В цеху стоят камеры. Но с 20 апреля    они не работают. Обратились в Ростелеком, но в архиве записи уже не сохранились. Доказать, что на время смены замков в цеху была продукция по всем договорам с нашими заказчиками мы теперь не можем.
Сейчас у нас работает только социально-экологический арт проект «Хлам». Но это больше благотворительный антимусорный проект и на нынешнем этапе он требует только вложений.
Хотя благодаря ему в городе Вологда меньше мусора .
Но этот проект мы содержали тоже благодаря производству.
В Вологде мы поддержки не нашли.
Что нам делать, не знаю. Мы вне системы. И таких, как мы много. Мы одни из огромного числа  Российских производителей, которые работают на одном честном слове. . Мы не проходим не по одним критериям для помощи. По возрасту нам больше 25 лет. Мы не пенсионеры. У нас нет недвижимости и залога. Мы работаем на благо России.

Комментарии (0)

Оставить комментарий