Крымский мост ...из заднего окна последнего вагона


Для того, чтобы полностью понять и увидеть - ЧТО такое Крымский мост, нужно конечно смотреть и снимать из заднего окна последнего вагона поезда. Глядя из бокового вы и близко не ощутите масштаб этого гигантского инженерного сооружения.
Это стоило нам бессонной ночи, потому что время прохождения через пролив было ровно в середине ночи, с 1-50 до 3-00.
Железнодорожная составляющая Крымского моста гораздо сложнее и дороже автомобильной, прежде всего потому, что рассчитана она на гораздо больший вес. Соответственно и время её строительства было гораздо большим. Почти на целый год.
Проход моста на поезде, не такое уж и быстрое дело. Это если брать весь участок от станции Тамань-Пассажирская и до станции Керчь-Южная, что на крымском берегу.
Проход этого участка занимает почти час времени, в виду очень длинной эстакады с восточной стороны Керченского пролива. Длина же всего моста около 19 километров. Поезд при этом едет не слишком быстро, а во время прохождения через арку замедляет ход примерно до 45 километров в час. Интересно со стороны выглядит автомобильная часть моста, делающая очень резкий подъем перед арочным пролетом. Фактически это два отдельных, рядом стоящих мостовых перехода.


ВИДЕО ПРОХОДА ЧЕРЕЗ МОСТ. 5 МИНУТ. СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ЭТО ГЛАВНЫЙ МАТЕРИАЛ!!!!



Андрей Селезов

Комментарии (0)

Оставить комментарий