В ожидании квоты...Алексей крестит, исповедует и никто не знает о беде в его семье


Отец Алексей Голубев служит в Покровском монастыре – у святой Матроны. Проводит службы, исповедует, крестит детей. А его сын – семимесячный Костя – лежит в больнице и ждет операции по трансплантации печени. Такие операции делают в России, но Костя получил отказ. Трансплантологи считают, что ему может потребоваться повторная операция на сердце – он родился с двумя патологиями: сердца и печени. И когда ее будут проводить печень может отказать. А кардиологи считают, что Косте вторая операция не нужна и можно пересаживать печень. Одни трансплантологи говорят, что если ему будут делать повторную операцию на сердце, то печень отторгнется. Другие возражают – можно сделать так, чтобы не отторглась. Семью гоняют от одних к другим, официально они получают один за другим отказы от российских больниц, и, в конце концов, знающие люди объяснили им – «Они тянут время. Ждут, когда ситуация разрешится сама собой…». Называя вещи своими словами, можно сказать – российская система здравоохранения ждет, когда Костя Голубев умрет. Но ведь здравоохранение существует не для хорошей статистики, а для спасения людей.
Я навещала Костю в больнице. Это добродушный любознательный младенец желтого цвета – у него уже не работает печень. И отсчет времени пошел на дни. Я зашла к врачу и спросила – «Каковы шансы Кости?». Врач начала отвечать – эмоциональней, чем я от нее ожидала. «У нас были дети, которые были обследованы, но в ожидании квоты… Вы знаете, под новый год у нас заканчиваются квоты, и ребенок остается тут, хотя трансплантологи готовы его принять. Ребенок умирает. Только потому, что закончились квоты. А что такое квота?! Квота – это бумажка! А такие дети, как Костя, хорошо трансплантируются, у них очень хорошие шансы. Моя позиция – спасать до последнего. Бороться за каждого ребенка! И я, как мать, хочу чтобы так же относились к моим детям и вообще к детям всей Земли!».
Когда Косте делали первую операцию – на сердце – отец Алексей собрался служить молебен в больничном храме. Операцию перенесли на другой день. Но он молебен все равно отслужил – за всех тех детей, которых оперировали, пока Костя ждал своей очереди. А когда подошла очередь Кости – на следующий день – и он находился на операционном столе, отец Алексей крестил в той же больнице другого младенца, ему предстояла операция, это был его долг священника – крестить. Потом он читал акафист. Когда Косте делали вторую операцию – на печень, операция не помогла из-за того, что с ней долго тянули – отец Алексей проводил сына в операционную и ушел в храм молиться. Донором печени для сына будет он сам.
Я не стану описывать все круги, по которым прошла и проходит семья. Их было много, и они не привели к результату. Российские больницы отказываются от Кости, чтобы не портить статистику, а врачи говорят – «Уезжайте в Бельгию. Таких детей там успешно оперируют». Статистика – великое слово, но в нем ничего не слышно о заботе о ребенке. Бельгийская клиника примет Костю и, возможно, после обследования перенесет ему печень отца. Семья живет на квартире, продать им нечего. Счет за обследование огромен – 23 миллиона. Я не знаю, справимся ли мы с этой суммой, но надо бороться до последнего.
Каждый день отец Алексей выходит на службу в храм – крестит, исповедует. И никто из прихожан не знает, какая беда происходит в его собственной семье.
Если захотите помочь Косте:
Реквизиты мамы ( Голубева Надежда Андреевна):
Номер карты(дебетовая): 4276 3801 8538 7359
Рублевые реквизиты:
Получатель: Голубева Надежда Андреевна
Номер счета: 40817810938095302447
Банк получатель: ПАО Сбербанк
БИК 044525225
Корр.счет 30101810400000000225
ИНН 7707083893
КПП 773643001

Марина Ахмедова

Комментарии (0)

Оставить комментарий