Продукт промывания остатков мозгов русскоязычными СМИ в Израиле


Сейчас прослушал в магазине великолепный в своем маразме и дебилизме комментарий.
Я заскочил в супер после работы купить кое-что домой. Кассирша( из "русских") рассказала мне такую история: "Какая-то женщина сказала ей: "Ну что у вас( т.п. в Израиле) хорошего?" А дальше был такой диалог:
"Касс. - Если у нас так плохо,чего же вы сюда приехали? Ехали бы к своему Путину.
Покуп. - А что Путин - интеллигентный человек.
Касс. - Да пусть он убирается туда куда отправил Немцова
Поуп. - А Путин тут при чем?
Касс. - Он только дал приказ его убить, а так не причем"
мне кассирша рассказывала это с чувство глубокого удовлетворения свое мудростью и находчивостью.
Я промолчал. Спорить с такими - ниже моего достоинства. Но вот вам продукт промывания остатков мозгов русскоязычными СМИ в Израиле. Вот уровень понимая событий. Не важно где - в России, на Украине, в Израиле, США, Европе. Что вкладывают в эти пустые головы израильские русскоязычные СМИ, то это рты и изрыгают. Их даже и ругать за это нельзя - мы же не ругает мегафоны. Кстати, вот вам читатели и зрители этих СМИ - кассирша в магазине.. Грустно все это..

Игорешка Лапидус

Комментарии (1)

    1. Dr IHRUS
      Dr IHRUS
      Для тех,
      кому уже исполнилось
      120 лет.
      «ВЫБОРЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ»
      или
      «РЕПЛИКА»
      (к Федеральному закону «О выборах …»)
      Избирательная компания России базируется на участии в ней трёх основных субъектов общества:
      - избирательная комиссия (избирком), финансируемая из Федерального бюджета;
      - кандидаты на избираемые посты государственной власти, финансируемые из специальных «избирательных «фондов»;
      - избиратели, финансируемые за «свой счёт».
      Активность избирательной компании зависит от деятельности «избиркома»,
      «кандидатов» и, особенно (!), от «избирателей» - членов российского общества, обладающих «правом выбора».
      Для полноценного, осознанного участия в выборной компании «избиратель» должен принять активное участие в предвыборной компании проводимой «избиркомом» и «кандидатами»: встречи с избирателями, митинги, изучение агитационной литературы, программ кандидатов и партий ими представляемых.
      На всё это тратится немало личного времени граждан - участников выборов, конечно же, в ущерб их личных интересов.
      Кто-то скажет:
      - так ведь это - «гражданский долг» Избирателя!
      Да, конечно, но, только остальные участники выборной компании, в отличие от «избирателей», выполняют свой «гражданский долг» за вполне приличную плату! Не справедливо!
      По желанию многих избирателей, считаю необходимым финансировать участие в избирательной компании также каждого «избирателя» за счёт средств «Избиркома», а также из «Фондов» кандидатов и партий ими представляемых, предусмотрев там эту, дополнительную статью затрат.
      Размер финансирования каждого избирателя следует, обоснованно, уточнить, но вероятнее всего, оно должно быть на уровне средней зарплаты по региону в месяц, в течение всей выборной компании.
      Разработку процедуры финансирования «избирателей» - поручить «Избиркому».
      Приведённую выше инициативу следует срочно закрепить законодательно!
      Dr IHRUS
      Личное мнение.
      Ответить
Оставить комментарий